15:38

она делает вид, что живёт наугад
Комментарии
02.02.2009 в 17:44

- что делаешь? - отращиваю волосы.
а как это. неправильно любить?
02.02.2009 в 23:01

А на самом деле ? как это правильно ?
Чего добавить то надо от себя чтобы было правильно ?
А как вести себя ? а чего это ваще такое , что за штука любовь ? и чего с ней делать ?)
Может это как приготовление особого супа, словно в Париже в дорогом хорошем ресторане.
Надо знать чего добавить, какими специями приправить, какую температуру определить. Да куча всего.
Если так уж прийти. Может быть ты слишком многое пытаешся охватить и слишком многое УЖЕ испытала для своих лет, больше чем можешь понять и осознать. Остоновится и отречся от всего, не бежать за людьми , не гнатся за почётом , уважением, надуманной любовью, которая толком и не осознанна в тебе. Остоновись лучше, и перевари то, что уже "съела" по своей воле или тебе это навязали. Не важно. Испытывать и воспринимать , как то не идёт в душе. Любовь это прежде всего понимание, осознание того что его у тебя , того что имеешь сейчас в себе, это способность души ( расскрытая способность что есть у каждого ) чувствовать, воспринимать чувствами , а не разумом. Видеть и ощущать человека не телом, а душею. Не прибывать в эйфории под действием гармонов и стонального одиночества в перемешку с депрессией. Нужно затормозится и переварить. А иначе ты так и дальше с щепки на щепку. Не стоит этого того, да и "любимый" человек должен быть обращён к тебе душею, а не только желанием тебя, ухаживаниями, пустыми словами с целью обладания. Человек должен идти через душу, душа к душе образуют тонкую связь. Есть одностороняя любовь, когда линии твоей души, переплетаются и цепляются за него, ты его чувствуешь, при этом он тебя нет. Но всё это уже потом.
Всё что сказанно опять лишь предложение и альтернатива для тебя на твой индивидуальный выбор. Не указываю и не навязываю, лишь предлогаю. Предлогаю остоновится и отпустить людей. Убрать всё, и умиротворится в себе. Не падая в депрессию, а просто успокоится и осознавать, смотреть и наблюдать себя и людей. Хотя ... это будет болезненно. Так как ты раскроешся к миру душею. Больше чем есть сейчас. Это тебя изменит очень сильно... Выбери то, что пожелаешь. Главное, береги себя.
03.02.2009 в 07:02

она делает вид, что живёт наугад
знаешь, Гриша, вчера я решил сказать двум людям о своей любви. один человек мне на это ответил, что я никого не люблю кроме себя. но разве, если я чувствую - это не любовь? - спросила я. -если тот, кого ты любишь не чувствует тепло, то нет.
и что? притом это случилось много позже этого поста. получается я как бы предугадал. получается любить можно ограниченно как-то..
03.02.2009 в 07:49

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
Не такой вещи, как правильная любовь. Когда чувствуешь тепло другого человека, значит, не что он тебя любит, а что ты любишь его. и никак иначе. Можно любить, но, хоть в лепешку разбейся, тепло человек не почувствует. И уж тем более не стоит называть это неправильной любовью. неправильно в ней только то, что она безответна, мне так кажется. Поэтому следует искать того, кто способен сам, без лишней помощи почувствовать тепло идуще от тебя. мне помогло, правда-правда)) А останавливаться? Нет, останавливаться не надо. надо житьб и идти дальше, а единственная остановка в жизни - это смерть и не надо ее приближать еще. Нечего сидеть и грустить, говоря, это просто остановка. Надо искать пути к продолжению радости. Мне в мое время помогли друзья и тупо наплевательство на проблемы.
03.02.2009 в 07:52

она делает вид, что живёт наугад
Когда чувствуешь тепло другого человека, значит, не что он тебя любит, а что ты любишь его. и никак иначе. - слушай, ты мне открыл глаза.. блин, наверно так и есть. только вот зачем кого-то искать?
03.02.2009 в 07:56

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
Ну... искать, конечно, это только один из вариантов. Можно не искать - волею судеб найдется сам, но стоит хотя бы приглядываться к людям, к их к тебе отношениям. Пытаться понять, чье тепло кто чувствует. Эдакий инфралюботепловный фильтр для зрения себе выдумать и все видеть) Это забавно но рудно. Но есть зато повод поржать над другими. Смех и дружба - это вполне достаточные заменители. Правда их хватает не тк на долго - года на два-три. Говорю все это не выдумывая из головы, а пытаясь описатьто, что пережил сам. Мне помогло)
03.02.2009 в 08:23

она делает вид, что живёт наугад
разве дружба не любовь??
03.02.2009 в 08:29

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
В терминах математики - ее первообразная. Сначала - дружба, а новый ее уровень - любовь. мне так кажется.
03.02.2009 в 08:32

она делает вид, что живёт наугад
мне кажется, если ты не любишь человека, какая уж тут дружба?
03.02.2009 в 08:38

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
Помимо прочего любовь выделяет кого-то из всех друзей. для меня так - если не дружишь с человеком, то какая уж тут любовь. Дружба - отношения похожие на любовь, но не обладающее всеми ее качествами. хотя и у любви нет всего того, что есть у дружбы. и вообще, для каждого человека дружба и любовь соотносятся по-разному. кто-то, вот, напрмер, моя любимая девушка, считает, что друзья - это одно, а любимый человек - совсем другое.
03.02.2009 в 08:43

она делает вид, что живёт наугад
я вообщк не знаю слов дружба и любовь. любишь человека - люби. это значит что-то чувствуешь, выделяешь его. и таких моет быть много. один возлюбленный? а зачем? зачем ограничивать свои чувства. я люблю. кто-то может называть это дружбой, кто-то полигамией, уж не заю как там. я называю это тем, что не хочу ограничивать льющуюся из меня любовь.
поэтому - этот пост - я люблю неправильно.
03.02.2009 в 08:48

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
не, это тоже нормально) И правильно. Единственная правильность любви в том, что она есть) Можно любить многих людей, можно одного - как кому нравится) никто не запрещает ведь. Просто мне удобнее делать градацию по возростающей знакомые-приятели-друзья-близкие друзья-лучший друг-д.бимая девушка. Я "люблю" ,если можно так сказать, многих из друзей - для меня это значит, что они мне важны, что они мне, а я -им можем рассказать все-все ,всегда поможем друг другу. но любовь для меня - это самый апогей всех этих отношений.
03.02.2009 в 08:52

она делает вид, что живёт наугад
не понимаю , если ты любишь только одного человека, значит остальные тебе безразличны. вот так думаю.
03.02.2009 в 08:53

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
мало кто меня понимает до конца. но тем не менее. люблю одну, а остальные не безразличны)
03.02.2009 в 09:06

она делает вид, что живёт наугад
ха! как и всех людей
03.02.2009 в 09:07

она делает вид, что живёт наугад
что тут не понять